Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда приводят мечты?

Аленка Гуру (2784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Прудоталов Мастер (1783) 14 лет назад
Мне фотка нравится....Буду об этом и мечтать...
Остальные ответы
Zima Мастер (1614) 14 лет назад
фильм такой есть, очень мной любимый, кстати...
А вот куда они на самом деле приводят, большой вопрос, скорее всего, что каждого отдельного человека в разные места, для каждого предназначено свое место, пусть в мечтах, но все же...
Настя Аррива Ученик (185) 14 лет назад
куда пошлёшь туда и приведут....
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
...мечты, которые не убивает компромисс приводят к реальности...;)
Поющая Ведущая Гуру (4545) 14 лет назад
Мне кажется, туда, куда Вам по-пути :-) К самопознанию, самосовершенствованию, к неординарности мышления. А может быть, туда, где ждёт нас Бог! :-)
Татьяна Мастер (1637) 14 лет назад
в мир фантазий и иллюзий....
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Мечты сбываются, если очень сильно хотеть и мечта светлая.
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Мечты приводят к пустоте, грусти, счастью, смерти, взлетам, падениям и наконец к другим мечтам...