
я сама нарисовала!круто ?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 13 лет назад
притом что в одной руке мороженое !а вы умеете 2 дела сразу ДЕЛАТЬ?)
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Айвазовский млин..))) Куплю.. Продашь???
Остальные ответы
Kirill Milykh Мастер (1440) 13 лет назад
Канешна, и три умею ;)
Игорь Шведов Просветленный (26418) 13 лет назад
Вау.. а я курю и что то таке подобное делаю. Только аэрографом.
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
Художницо млин) ) когда выставка?))))
Рената МалининаПросветленный (38365) 13 лет назад
блин,уже кофе пролила((
на Новый год наверно)
V.V.P Input Просветленный (39657) 13 лет назад
Это картина войны в Цхинвале? Ну отражено всё как есть и кот плакающий под завалами и трупы детей...
Рената МалининаПросветленный (38365) 13 лет назад
это кот с хозяйкой на прогулке вообще то!!!!а не мертвый чел
Екатерина Сушинцева Мастер (1409) 13 лет назад
симпотичненько получилось, у тя просто талант!
Марат Свиридов Мастер (1498) 13 лет назад
Ну ты просто душка!
По рисунку видно, мороженное очень холодное...
FOX Мудрец (14496) 13 лет назад
ну ты прикинь чего ты ресуешь???)))))
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
так вот что значит брать часть из общего контекста...
Lusine Профи (974) 13 лет назад
супер! я рисовать не умею но могу сидеть в нете+делать вид что работаю+слушать че там шев мычит+сок пить и радио слушать одновременно Вот какая я умниЦа!!!
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Ппц красотища, глаз не оторвать!!!)))))))))
Александр Оракул (71296) 13 лет назад
Всё,делай выставку. А то квадрат Малечича конает, а твои каракули тем более должны проканать.