Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что послушать?

Людмила Сердюкова Профи (889), закрыт 13 лет назад
Какую песню посоветуете послушать?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
30 Seconds To Mars - From yesterday
Avril Lavigne - My happy ending
Evanescence - My immortal
Green Day - Boulevard of broken dreams !!!
The Rasmus - In the shadows
Alex C feat Y-Ass - 04 Du hast den schonsten arsch der welt
А еще советую послушать музыку из фильмов:
Klaus Badelt - The Black Pearl
Tomoyasu Hotei - Battle Without Honor or Humanity
Людмила СердюковаПрофи (889) 13 лет назад
спасибо =)
Остальные ответы
Пышка Профи (888) 13 лет назад
Хорошую.
Людмила СердюковаПрофи (889) 13 лет назад
Хм, оооооооооочень смешно!!!!
Lucky ; star Профи (674) 13 лет назад
Simple plan-"Shut up"
Cinema bizarre-"Forever or never"