Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно нужно поздравить

татьянка. Мыслитель (7328), закрыт 13 лет назад
народ,напишите поздравление ко дню строителя))))
Лучший ответ
Granate Flower Мыслитель (6457) 13 лет назад
Вы строили и будете опять,
Чтоб новые творенья появлялись.
Без ваших зданий жизнь уж не принять.
Вот главное, чтоб на века остались.
Профессия трудна, в ней есть экстрим.
Но вы порой над нами словно боги.
Вы ближе к солнцу, завидно другим.
Вам деферамбы сложим, в рифму слоги!!!!
Остальные ответы
лихой Мастер (1461) 13 лет назад

спасибо огромное за дома которые вы строете побольше бы таких прикрастных домов спасибо вам огромное
счастья здоровья и блогополучия и успехов!!!!