Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, ну чем вам так нравится Дима Билан? Ну что в нем такого?

Натали Справедливая Искусственный Интеллект (212442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Мне не нравится. Я его ненавижу!!!
Остальные ответы
HAPPY Мыслитель (9491) 13 лет назад
Кому нравится? лично я его не перевариваю! или да переварю только с патрохами!
Архивист Ученик (186) 13 лет назад
Ничего особенного! Кости и кожа.. . ни капли обояния... .
Assel Ramazanova Знаток (436) 13 лет назад
Все Вы не правы!!!! У него отличный голос и внешность. Незря же он выиграл Евровидение!!!