Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бесплатно скачать NERO 8 ?

ирина виноградова Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68226) 13 лет назад
Если ты используешь Неро только для ЗАПИСИ ДИСКОВ, то Я советую тебе установить Nero Micro - Это урезанная версия гиганта Nero, в сборку включено только Nero Express и Nero Burning ROM с поддержкой всех форматов записи дисков. - и которая весит всего 10 метров !!!-а работает на 100 працентафф! !

Можешь скачать вот отсюдова

-http://ifolder.ru/5224878 - Nero Micro 8.2.8.0™ - √
Размер: 10,72 Мб

-http://ifolder.ru/5200023 - Nero Micro 8.1.1.4™ - √
Размер: 11,31 Мб

-http://ifolder.ru/6515337 - Nero Micro 8.2.8.0-Rus & Nero DiscSpeed 4.11.2.0 - -√
Размер: 11,72 Мб

-http://ifolder.ru/6515808 - Nero Micro 8.3.2.1-Rus + Nero DiscSpeed 4.11.2.0 - -√

Выбирай какую хочешь!! !Специально залил - для вот таких как ты, -кстати, к ней не требуется абсолютно никакого ключа активации, программа вся ПОЛНОСТЬЮ на РУССКОМ языке просто устанавливаешь - и закатывай болванки от души !!

Если что пишите мейлом. Обязательно поможем, чем сможем.

Я думаю проблем не возникнет !
Остальные ответы
MUSE Мастер (1423) 13 лет назад
ппц. . бесплатно скачать и крякнуть
Виталий Анискин Гуру (2766) 13 лет назад
В интернете море всего, ну а если не можешь найти----могу скинуть.
Александр Знаток (490) 13 лет назад
HotSoft.Net.Ru
Источник: Опыт