Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж моей подруги хочет чтобы волосы на голове лучше росли

Пользователь удален Мудрец (11355), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте ему маски
Лучший ответ
кристалина ауринова Мастер (1981) 14 лет назад
Плюс к целлюлиту, он еще и лысый, замечательно...
Остальные ответы
Ольга Громова Гуру (4331) 14 лет назад
сколько можно спрашивать про мужа моей подруги!
Татьяна Мастер (2374) 14 лет назад
репейным маслом на полчаса, закрыть пакетом. потом смыть. но лучше делать на выходные потому что сразу не смывается до конца.
интересно а твоя подруга знает что ты так печешься о её муже?
Галина Трофимова Гуру (3066) 14 лет назад
Ты что так переживаешь за мужа своей подруги? Он тебе кто?
Michael Kl. Мыслитель (6245) 14 лет назад
Вместе с мужем твоей подруги почитай Поля Брегга, а общепризнано - морковный сок .