Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете на что ещё Саакашвили способен за баксы ?

ЖЕНЁК Знаток (394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maloy Знаток (466) 13 лет назад
мамой поклянуться и проеб*ть клятву
Остальные ответы
Жмудянин Гуру (3987) 13 лет назад
Ну если тока жопу свою подставит... такой рейтинг будет...
Siniaja Rodja Просветленный (25730) 13 лет назад
родную маму-дэдико поиметь
Дмитрий Безмаль Профи (649) 13 лет назад
Воевать против России может быть
grabl Мастер (1543) 13 лет назад
нагнуться и расслабиться
Линда Гуру (3766) 13 лет назад
Ему вуообще то надо посоветовать переходить на евро. доллар сейчас не стабилен)))))
Неизвестно Мыслитель (5050) 13 лет назад
Эта гнида за доллар в церкви пернет
Император Солнца Мудрец (17097) 13 лет назад
Он невминяемый, на все что угодно, кроме того он марионетка американская.
Igor Dubrovin Мудрец (13169) 13 лет назад
Да любой человек за баксы способен на многое. В России правящая верхушка, все миллиардеры, владельцы крупных пакетов акций самых прибыльных компаний. Во главе с Карликом., а вас лапшой кормят.