Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, AMD 64 X2 5200+ нормальный проц или мне надо подумывать о разгоне???

Пользователь удален Знаток (318), закрыт 10 лет назад А видяха GeForce 9800 GTX разогнанная по всем параметрам на 15%)))" />
Дополнен 13 лет назад
ЫЫЫЫ))) "добавь памяти до 2Г." - У мя 4 гига оперативки ддр3))))
А видяха GeForce 9800 GTX разогнанная по всем параметрам на 15%)))
Лучший ответ
Неизвестный Мудрец (13631) 13 лет назад
"Доктор прописал" умный тоесть в меру разгон.
Остальные ответы
Чеширский кот Мудрец (10178) 13 лет назад
а как думаешь мой 2800+ нужно разбить кирпичем или пускай уж в материнке сгорит.
а вообще амд непривеледливый так что пока и такой пойдет
Виталий Витальевич Знаток (486) 13 лет назад
Какоя видекарта у вас? Для игр пойдет, через 2 года нужно будет усовершеннствовать, добавь памяти до 2Г.