
Отвечают только дамочки...

Пользователь удален Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Какая же все таки поза позволяет доставить женщине наибольшее удовольствие и полное удовлетворение?
Лучший ответ
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
У кого как. Каждая женщина индивидуальность и одного лекарства для удовольствия нет для всех
Остальные ответы
Тюльпанчик Мастер (1665) 13 лет назад
которая позволяет максимально достичь и затронуть ее точку G
падший ангел... Гуру (3288) 13 лет назад
кому как, кому-то нравится поза когда мужчина сзади, кому-то когда девушка сверху. у всех свои вкусы.
элен Гуру (3658) 13 лет назад
А я думаю, дело не в позе, а в подготовке и настрое на секс.
Yana Мастер (1002) 13 лет назад
И от того, какого вида оргазм испытывает...
Проверка Звёздочек Ученик (185) 13 лет назад
ну я думаю когда женщина снизу потомучто когда она снизу она может спокойно раздвинуть ножки и получать удовольствие и ничего не делать. А когда она сверху то надо потеть, трудится, прыгать. Так что лучше поза когда девушка снизу!
Источник: свои мысли
Ангел Гуру (4505) 13 лет назад
все индивидуально, зависит от обоих партнёров, настроения и мнгого другого