Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В мутных водах большой политики много непотопляемых? Того качества, которое, как известно, в воде не тонет...

Горячий Холод Мыслитель (5554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90277) 13 лет назад
В болоте вода оттого и мутна,
Что "муть" постоянно касается дна.
Однако и там тоже мерзость видна --
"Пол-литрика" дна и гнусна и вредна.

Подлитики в спорах уверенней всех,
Нацелены часто на личный успех.. .
Но мало действительно мудрых идей,
Как мало там добрых и честных людей.

Мы плаваем в мути, ныряем и вглубь,
То "склюнем" коврижку, то выловим рубь.
Но мысль угнетает при этом одна:
В болоте родном есть и наша вина.. .
Источник: (с) Египтолог, 2008
Остальные ответы
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
Одна сплошная прорванная труба!