Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы справляетесь с болью?

Просто Просветленный (34205), закрыт 13 лет назад
научите :))
Лучший ответ
Юлия СчастливаЯ Мыслитель (5760) 13 лет назад
любая боль - это жалость к себе!! !
будьте сильнее Духом и телом...
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63183) 13 лет назад
Когда боль не физическая - я забиваюсь в угол и только что не скулю.... пытаюсь убаюкать эту боль и прийти в себя....
Ирина Мудрец (11158) 13 лет назад
Немного не ясно, боль душевная или телесная.
Алла Павлова Мастер (1062) 13 лет назад
вспоминаю надпись на кольце Соломона "это пройдёт")))
Черная кошка Профи (674) 13 лет назад
Физическую - терплю.. . Душевную - переживаю...
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 13 лет назад
Отвечу строчками Анны Ахматовой
"Я научилась просто мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утоить ненужную тревогу.... "
Мне это помогает, а норму боли похоже уже выбрала, но откуда у Вас возник этот вопрос?
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 13 лет назад
Пока что она со мной справляется....
Елена Надоненко Профи (809) 13 лет назад
Ищу причину... Часто боль -это неудовлетворение какой то внутренней части. Думаю, всегда стоит уделить этому внимание. Как-будто внутри кто-то плачет и страдает. Не стоит его оставлять одного...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171691) 13 лет назад
Почитать Писание -- страдание Иисуса Христа ..,да и вобще там много есть поучительного ...