
Ну ладно, про мальчика-с пальчик выяснили. А кто такая девочка-припевочка?

Евгенич Просветленный (28400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Стажерка у опытной жрицы любви....
Обычно используется на разогреве....
Заодно и учится....
Почти мастер класс...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3871) 14 лет назад
Евгенич =)))) бля, как я давно тя не видал =))))) ПРЕВЕД!!!!
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 14 лет назад
Привет САМЕЦ! Это которая ни разу ни динь- динь
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
должно быть внучка бабушки-божий одуванчик.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
это в каске каторая, все бегае, смеется и припевает
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Девочка,которую стукнул по башке кирпичем Буратино
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Живёт, видимо, припеваюче и блюдёт себя
¤  Клеопатра  ¤ Профи (647) 14 лет назад
Девочка на подпевках, а потом и на подтанцовках.
мiмо про^ета^о Мудрец (16941) 14 лет назад
Это та что живет припеваючи и плюет на чебурашек , чеполин , буратин и тем боее на мальчиков -с пальчик .