Зорин Кирилл
Ученик
(182),
на голосовании
9 лет назад
В интернет-магазине заказал телефон. На момент заказа телефон был в наличии у продавца и срок доставки был 2-3 дня. Через 4 дня никаких новостей не было, я позвонил, сказали что телефона нет в наличии, после телефонного разговора с сотрудником магазина, на сайте так же изменился статус наличия. Переодически звонил им ещё, но ответ был всегда одинаковым, говорили что "завтра всё будет в порядке" спустя три недели наконец-то они отправили мне телефон (статус наличия менялся 3-4 раза) через транспортную компанию, с которыми у магазина заключён договор на доставку товаров покупателю. Недели через полторы, телефон мне так и не привезли. Я вновь позвонил в магазин, на что мне сказали, что транспортная компания отказалась выполнять свои обязательства и переправляет все посылки на возврат. Но мне об этом никто не сообщил, ни магазин, ни транспортная компания, хотя у них есть и адрес моей эл. почты и номер телефона. В магазине мне предложили приехать к ним в офис и забрать телефон лично, но уже по другой цене, т. к. они возрасли в цене на несколько тыс. рублей всего пару дней назад. За этот месяц, как я оформил заявку никто ни разу не позвонил и не написал мне, что есть какие-то проблемы и т. д. звонил только я и мне обещали что всё в порядке. Как мне быть? Имеют ли они право продать мне этот телефон по другой цене, ведь в том, что они не смогли его мне доставить нет моей вины.