Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит выражение "Бери ближе, кидай дальше"?

Дуся Форточкин Гуру (2726), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Мишин Гуру (4590) 7 лет назад
"Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай! " - из стройбатовского фольклора моей молодости...)))
Александр МишинГуру (4590) 7 лет назад
"Два солдата из стройбата заменяют экскаватор", "Копать отсюда и до вечера"
Остальные ответы
vo1qa Мастер (1410) 7 лет назад
думаю, бери ближе-значит легко заработай, а кидай дальше- воспользуйся этим заработанным в достижении более далекой цели
Николай Горелов Искусственный Интеллект (114048) 7 лет назад
Не "бери ближе", а "бери больше". Это для тех, кто неоправданно старается (не за хрен собачий).
Дуся ФорточкинГуру (2726) 7 лет назад
Да, я вот погуглил, похоже, что это была искажённая версия.. Всё равно ничего не понятно.
Юлия Мастер (1304) 7 лет назад
Бери ближе - значит, не трать энергию и свои усилия на далекие и проблемные поиски, обрати внимание на то, что рядом. Кидай дальше, значит, ставь цели высокие....
Дуся ФорточкинГуру (2726) 7 лет назад
Тогда это кажется самопротиворечивым высказыванием.
Юлия Мастер (1304) Почему же?
ЛК Мудрец (15739) 7 лет назад
"Бери меньше, кидай ближе" - я знаю именно такой лозунг лентяев, занятых незатейливым ручным трудом "на лопате"
Это чтобы и видимость была, что работаешь, и не сильно устать))