Евгений Фролов
Знаток
(358)
16 лет назад
в редакциях бывает своя техника. Но что толку есле у тебя нет опыта работы ???( сможешь ответить : что такое кроп фактор, экспозиция, глубина резкости и т. д. ??)))))))))))) )
Dark Angel
Мыслитель
(6830)
16 лет назад
дело на самом деле не в названии марки фотоаппарата, а в художественности и качестве Ваших работ, снятых ими... знаю я фотографов, имеющих дорогие профкамеры и при этом снимающих (извините за выражение) полное фуфло, а так же знаю и тех, кто имея мыльницы, может делать шедевры... когда работодатели увидят и оценят Ваиши работы, все станет на свои места... Panasonic fz-18 не такая уж и плохая камера... желаю Вам творческих успехов... всего...
Sergey Davidov
Профи
(936)
16 лет назад
Нужен опыт пользования проф. техникой. всё должно быть налету. Мозг сразу должен прикидывать, моментально все недостатки конкретной съёмки. Нужно понимать что такое фокусные расстояния. Уметь гибко пользоваться диафрагмой. Обычно и чаще снимают на приоритете диафрагмы как раз. Уметь гибко пользоваться пыхом. Понимать достоинства и недостатки пыха, пыха в лоб, в потолок, насадки на пых. Уметь прикидывать что произойдёт с цветом при различном освещении. Особенно сложно на улице. В студии проще.: )
Это всё должно быть к ещё и собственному пониманию что ты конкретно снимаешь. короче проще так сказать. Ты творишь, а вся техническая часть съёмки, все настройки камеры и тд и тп мозг должен обрабатывать налету, как бы компьютерщики сказали, в своём отдельном процессе.:)) )
Смысл весь в том заключается, что снимать можно чем угодно. Естественно на разных объективах и камерах будут жанровые ограничения. Ты не снимешь футбол полтинником.: )