
Как был изобретен воздушный змей?

бб(без башни) Искусственный Интеллект (240342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 14 лет назад


Изобретение воздушного змея обусловлено войной, и событие это относится к 300 г д. н. э.

Генерал китайской армии Хань-Чинь вел боевые действия против восставших, которые укрылись в крепости Вейань-Конг. Император приказал любой ценой взять крепость. Прямые атаки не имели успеха, поэтому решено было сделать подкоп, через который можно было бы проникнуть в город. Для успеха этой операции необходимо было определить минимальную длину подкопа под градом стрел и камней осажденных.

Поразмыслив некоторое время, умный генерал нашел остроумное решение. Он изготовил небольшую рамку из бамбука, которую обтянул бумагой. К рамке был привязан противовес, а с другой стороны конец длинной тонкой бечевки, смотанной в клубок.

Дождавшись нужного ветра, изобретатель запустил свою конструкцию и разматывал клубок до тех пор, пока змей не достиг стен крепости. Смотав бечеву, генерал определил точное расстояние до стены. Остальное было только делом времени. Подкоп вскоре был сделан, и крепость пала.

После этого воздушный змей получил в Китае широкое распространение, а затем стал любимой забавой детей. Впоследствие ему придавались самые причудливые формы. Есть даже музыкальные змеи, к голове которого прикрепляется нечто вроде лука, стянутого шелком.

Змей поднимается, бечева его от ветра начинает вибрировать, производя звук, сила и тембр которого зависит от силы ветра, длины бечевы и ряда хитростей конструктора. Эти змеи развлекают работающих утомленных однообразной работой крестьян, отпугивает птиц от полей.



Остальные ответы
Вот... Мудрец (18748) 14 лет назад
По моему китайцами, на заре цивилизации...
Петро А шо Знаток (494) 14 лет назад
люди хотели понять как летать)
NAZIMUS Гуру (2767) 14 лет назад
Он сам изобрелся! Кусочек бумажки зацупился за ниточку, а ниточка, за кустик, а человек увидел и подумал, во клево, сейчас еще попробую