Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего они хотят?

Евражка Мастер (1437), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТРАННИК Мыслитель (8431) 14 лет назад
Вновь американские школьники заблудились в лесу. После неудачных попыток позвать Супермена они теперь призывают на помощь Бетмена..
Остальные ответы
-=)Alado(=- Гуру (3282) 14 лет назад
подайте на пропитание)
sunson Знаток (264) 14 лет назад
Они хотят счастья
игорь иго Мастер (1725) 14 лет назад
как все нармальные подростки -водки и сексу!
Димко-Невидимко! Профи (762) 14 лет назад
- Нифига себе грудь!!! Дай пощупать!!! )))
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 14 лет назад
По моему так только вкусненького просят. А на природе, да молодым все вкусно.
автомат Калашникова Мастер (1155) 14 лет назад
"хлеебуушкаа"
или хоть семечку погрызть на всех
MadMax Знаток (489) 14 лет назад
Протянули руки, а может упадет чтото с неба.