Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую максимальную скорость и на каком авто вы развивали?

Блэк Джэк Профи (576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита Зотов Знаток (421) 14 лет назад
Во люди... заходят сюда и пиздят, пиздят, пиздят)) ) ФТО 305 Это вообще курицам глухим только если рассказывать. А Калибры в России только две которые 280 поедут. И обе не желтые.. . А насчет Опеля девушке надо пару лет на японцах погонять, ведь всё познается в сравнении. надо уметь следить за машиной это да, но только за одной надо следить, а за другой присматривать.
Остальные ответы
fedoroff Профи (797) 14 лет назад
145 - Toyota Carina 2
210 - Opel Zafira
Алексей Просветленный (32976) 14 лет назад
980км/ч Ту-154 SU132....а без шуток 250 км/ч - AMG на кольце ночью
Я Просветленный (20191) 14 лет назад
250 ограничитель - BMW 540 E39
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
ЗИЛ 130 - 140км. Очень страшно
Nash_t Знаток (473) 14 лет назад
195 км\ч СВЯТОГОР с двигателем Рено 2 л. 116 кобыл. Ощущения офигеть, когда у тебя дворники от лобового стекла просто отравыются!!
Пользователь удален Профи (796) 14 лет назад
ваз2112 150км/ч дальше страшно было!!!!
Олег Знаток (346) 14 лет назад
290 км/ч шнвроле карвет г.Балашиха
Евгений Мастер (1361) 14 лет назад
280 на вот этой ласточке. Opel Calibra.
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
на тракторе 60 км
на мотоцикле 147
на машине 220
на комбайне 40
на велосипеде 75
на Зиле 120
на молоковозе 110
на хлебовозке 120
errttzzu Знаток (403) 14 лет назад
на всех немца ограничитель на 243....
Константин Симонов Мастер (1905) 14 лет назад
280- Ауди V-8
280- BMW 750
ограничители отсутсвовали.
И то и другое страшно до усрачки, но на Ауди спокойнее.
А вообще, по нашим дорогам и с нашими водителями -это жопа!
A P Мастер (1860) 14 лет назад
ваз 2115... на МКАД... 200! Чесс лово... на спидометре стрелку положил на 200... уж на сколько она врала я не знаю... но согласен с другим водителем 2115, после 160 пиз..ц как страшно :-)))) неуправляется после 180 вообще...
Шевроле Нива - 160!!! Опять же если верить спидометру!!! (управлялась нормально)
Черокки! 160 пробовал.. обычно больше 130-140 не езжу... машина может поехать и 200... но зачем???