Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие страны поддерживают россию?

Мудрец (10003), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никто, кроме Кубы. Забудьте об Испании к них своя проблема с басками. Россия оказалась в большой ж. . Люди черпают информацию из российских СМИ, не отражающую правду.
Остальные ответы
Вся Европа.
Комментарий удален
Казахстан, Индия, Китай, Испания и Таджикистон
трудно сказать хто будет поддерживать медведя шатуна, который бросается на всех подряд
Все, то против США и НАТО
Увы... если задуматься хорошо, правильно, Вы не увидите реальной помощи что бы даже словно кто то подержал Россию!! ! Все осудили, и выразили! А чтобы страна заявила, это миротворцы выполняют миссию НИКТО!! ! Возможно что помощь и есть, есть даже страны которые поддерживают. Но мне простому смертному это просто неизвестно значит. И я делаю вывод. Увы.
Беларусь, Казахстан, Абхазия, Армения, Ирак, Азербайдан