Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цены на нефть

Неважно ssss Ученик (45), на голосовании 9 лет назад
Вот сегодня нефть упала до 49$, по ящику нам постоянно говорят, что с такими ценами экономике кирдык. Но, разве у нас не долгосрочные фиксированные контракты со странами-импортерами на поставку нефти??? Кто-нибудь может дать четкие разъяснения? Спасибо.
Дополнен 9 лет назад
где инфу можно посмотреть, на какие сроки и суммы заключены действующие контракты??
Голосование за лучший ответ
artur-n Знаток (320) 9 лет назад
В 1998 году нефть стоила 8 (восемь) долларов. Ничего, выжили.
AleksandrNikolaev Tver69Region Мыслитель (7331) 9 лет назад
Долгосрочные тоже когда-нибудь закончатся.
Александр СобянинПрофи (789) 9 лет назад
какие цели сегодня по нефти, видите?? спрашиваю т. к сам пока не разобрался, но нефть довольно волонтильная пара)))) чет зацепила меня))
AleksandrNikolaev Tver69Region Мыслитель (7331) Да я тоже не разбираюсь сам, только у других узнать пытаюсь )
юпитер галактика Мастер (2340) 9 лет назад
Насколько мне известно в контрактах оговариваются моменты изменения цены. Но даже информация о цене на нефть влияют на курсы валют и соответственно на экономику.
Верикосастафруллаханистан$кий Оракул (53227) 9 лет назад
ну понтяно что долгосрочные, но там где просто там ангелов сосны!
Владимир РА Гений (73489) 9 лет назад
В контрактах, в том числе долгосрочных, НЕТ (и быть не может) фиксированной цены. Есть формульная цена -когда цена на нефть изменяется изменяется и цена поставки в том или ином периоде. Пока цены для роскомпаний не менялись. Только с января начнут газпромнефть, роснефть и т. д. получать меньше, чем раньше (то есть, по новым ценам).
Цена по 49 дол. на Брент зафиксирована для контрактов февральских и позже. Цены конкретных договоров никто вам не покажет -это коммерческая тайна.
Виктор М Оракул (51256) 9 лет назад