Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у кого какой будильник? Че кричит? Громко?

Пользователь удален Просветленный (23815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (11719) 14 лет назад
А у меня соловей поет! Приятно просыпаться!
Остальные ответы
PIXY Просветленный (40848) 14 лет назад
Романа Трахтенберга знаешь? Песенку поет: "Встань пораньше, встань пораньше, встань пораньше; посмотри как солнце всходит у ворот, загляни в окно и ты увидишь как весёлый мальчик-зайчик всех на нашей улице....Трам парарам пам....
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Лучше старого советского ничего нет!!!А так в принципе любой будильник с радио подойдет!!!Он и кричит,и поет нормалёк !!!
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
ненавижу будильники, если приходится вставать по будильнику, считай день испорчен!