Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дневник -это...?

Teese Ученик (184), закрыт 14 лет назад
объясните
Лучший ответ
FSD Мастер (1232) 14 лет назад
Ключ к твоей башке! =)
Остальные ответы
kaaboom Гуру (4904) 14 лет назад
попытка изляиния твоей души...
Пользователь удален Гуру (4201) 14 лет назад
eto vospominaniya, kotorie zapisat v tetradku ne stoit. mojno i tak zapomnit!
Eva Best Оракул (69414) 14 лет назад
Это твои сокровенные мысли....
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
твоя жизнь, твоя чувства и переживания) ) дневник-это круто!
DIMON Мастер (2072) 14 лет назад
хорошие девушки ведут дневник, а у плохих просто на это нет времени!