Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу открыть интернет-магазин по России. Я новичок. С какими проблемами я могу столкнуться? Стоит ли начинать с России?

Кузьма Кузьмичёв Ученик (92), на голосовании 9 лет назад
Или есть смысл открыть, для начала, региональный интернет-магазин, не по всей России? Сразу оговорюсь, что я знаком с некоторыми особенностями раскрутки ИМ (семантическое ядро, SEO-оптимизация и т. д.), но не знаком с особенностями запуска ИМ..
Голосование за лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (334964) 9 лет назад
Интернет-магазин прежде всего торговая точка. И как он устроен покупателю в общем-то наплевать. Ему нужен хороший недорогой товар с быстрой доставкой и удобной оплатой. Вот из этого и исходи.
Василий Пронин Мыслитель (8176) 9 лет назад
Можете столкнуться с проблемой привлечения клиентов.

Есть смысл открыть сначала региональный не по всей России. Так сказать протестировать идею.
Jonick Гуру (3312) 9 лет назад
В контакте сначала открой и посмотри, что получится.
Михаил Подволоцкий Гуру (2884) 9 лет назад
1. Вам не продадут товар по оптовым ценам, пока вы не организация.
2. Когда вы зарегистрируетесь, будите платить в фонды, вынуждены купить и оплачивать сервис кассового аппарата (торгуете или нет, а расходы будут 5тр/мес).
3. Товар нужно фотографировать, описывать, выкладывать. На это уйдет оч. много времени.
4. Нужно продумать логистику - доставку. Завести телефон, мейл, следить за клиентами.

Т. е. первый год работать как лошадь с прямыми убытками.
Похожие вопросы