
Есть кто живой?

Катя Соловьёва Оракул (60519), закрыт 13 лет назад
Нужно сейчас доехать от Пражской до Перово и обратно, с пылесосом...
Дополнен 13 лет назад
Идиоты, я не к вам обращалась. По делу, пожалуйста.
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
лучше на метле....
Источник: ведьма
Остальные ответы
Александр Просветленный (43394) 13 лет назад
С пылесосом. бу га га.... жжешь.)))))))))))))))) 0
Лети на нем.
Источник: Идиот.))
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 13 лет назад
... она - к идиотам обращалась.... *)))))
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
а это в каком городе?