Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли научиться достойно играть на фортепиано в 30 лет? Или уже все пропало?

Dolce Far Niente Гуру (3868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карэн Исагулиев Профи (820) 13 лет назад
можно
в ДМШ 86, например, учатся и 50-летние.
Кстати, через неделю у них очередной прием учащихся начинается.
Остальные ответы
Юлька Гуру (4795) 13 лет назад
В любом возрасте можно, а 30-разплюнуть!
Лана Мыслитель (8717) 13 лет назад
Можно не только в 30, можно и в 50 и в 60. Было бы желание.
Анна Тимофеенко Знаток (485) 13 лет назад
Конечно можно)) и даже наоборот чем человек тем у него больше усидчивости а это для любого обучения нужно)))
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
на моей памяти один мужик начал учиться играть на баяне когда вышел на пенсию. через 2 годочка играл не хуже паганини! было бы желание!!!
Saschka Высший разум (120815) 13 лет назад
В любом возрасте можно научиться всему, чему захочешь.