Что мне делать? Хочу просто выпрыгнуть с балкона. Надоела эта жестокая жизнь...
Мама каждый день орёт, обзывает даже сейчас. Сегодня она стала на меня кричать из-за того что я Заболела. Когда-то может ударить бабушку, сама она работает на скорой помощи главным врачом, отец заведующий хирургии. Я учусь в 6-Ом классе. В четверти одна тройка по алгебре. Отец живёт отдельно, лишен прав. Мама и я хорошо общаемся с ним. Мама не один раз говорила чтоб я выпрыгнула из окна. Я тоже не один раз об этом думала и были попытки на самоубийство. Очень жалко будет отца и бабушку и всё же какая она ни есть маму. Подскажите что-то чтоб не было из этой ситуации летального исхода. Моя подруга из-за проблем в семье повесилась на даче...
Когда я была маленькая, я еще в школу не ходила я каждый день наблюдала пьянство отца, избиение матери, он выгонял нас всех на улицу даже зимой. Маме спасибо что не давала ему нас бить и сама нас не била. НО... мама тоже часто срывалась из за пьянства мужа и пила с ним - где потом опять драки, оры и т. д. Очень часто отец даже любовниц домой приводил а мама пила чтобы не смотреть на это все... Мы часто голодали, у нас нечего было одеть, дома было холодно... Потом когда пошли в школу опять не очень то нищих любят, мою сестру обижали в классе и она не ходила в школу а я давала сдачи поэтому меня уважали.
Шли годы и я росла и многое стала понимать - мне очень было жалко маму и я не на видела отца и БОЛЬШЕ ВСЕГО НА свете мне хотелось быстрее закончить школу, стать не зависимой, забрать к себе маму и пусть отец живет один. ( он даже маму бил из за того что она нам на учебу посылала 1000 рубле на двоих).
Было конечно и такое желание что я отравлюсь и умру, даже была попытка тоже пить в дребезги но Это не ВЫХОД забыть все оскорбления и унижения со стороны одного из родителей..
Прошли годы, я выросла, живу хорошо в достатке ( сама все добилась) мама со мной ( не пьет) а вот отец один страдает и спивается)))))