
Ээх!Не умею я вопросы задавать с юмором...А Вы верите в любовь,похожую на сон, в 60 у звёзд эстрады?

Azurro Мыслитель (8890), закрыт 13 лет назад
Я тут газетки всё читаю...)))Невесте 60,а жениху 26?28?30?
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133844) 13 лет назад
Так она в таком возрасте тока такая и бывает. С храпом...
Остальные ответы
Vicktor Мыслитель (5833) 13 лет назад
У нее может быть, а у него любоувь к ее славе, деньгам
ALEX Знаток (315) 13 лет назад
какая любовь как сон, там уже климаксом попахивает....
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Верим.... но, сомневаемся ))))))))))))))))))