
Деффачки - вам больше нравится, когда вам - вставляют,втыкивают,засаживают или впиндеривают?)))

Штирлеццц))) Мыслитель (8297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (336) 13 лет назад
Когда нас любят! Согласна, что банально!
Остальные ответы
Женя Мыслитель (7825) 13 лет назад
Когда аккуратно ВВОДЯТ
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
a mu ne prastitytki....dyrachok!
Штирлеццц)))Мыслитель (8297) 13 лет назад
)))))))))
настоящая женщина - проститутка в постели,леди в обществе и любящая мать в семье!!!
Странная женщина Высший разум (243281) 13 лет назад
Меня нужно ЛЮБИТЬ, а не тыкаться...
Источник: Добрый день, милый!