Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во время поездки на машину упало дерево! "каски" нет только осаго !страховая компания показала "фиг" !

ТУЧКА Мастер (1892), закрыт 13 лет назад
повреждения достаточно большие!что можно сделать , с кого деньги спрашивать?и вообще реально это?
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66726) 13 лет назад
Вам надо подавать в суд на ДЭЗ или РЭУ. на чьей территории находится дерево. Они обязаны следить за ними и предотвращать подобное, т. е. во время спиливать. Деньги получить реально. Залог успеха-грамотно составленный иск.
Остальные ответы
Счастливый обладатель!!! Гуру (4342) 13 лет назад
Страховщики - они фигурируют в моём "РЕЙТИНГЕ ПИДЕРАСТОВ", и находятся далеко не на последнем месте! Но, к сожалению, нам от этого не легче!
МЫШКА НОРУШКАМыслитель (6375) 13 лет назад
ох как я с вами согласна
civic Гуру (4226) 13 лет назад
Ну если бы у дерева бала ОСАГО, то можно было бы от его страховой компании получить компенсацию за ущерб по скольку вы не виноваты в данной ситуации, но у дерева нет страховки. А ваша страховая выплачивает деньги только в случае когда вы виноваты в ДТП, и выплачивает она их пострадавшей стороне. Так что никаких денег вам получить к сожалению не удастся. Искренне вам сочувствую.