Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите петь в ванной?

Елена Знаток (347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мария Краснова Гуру (2698) 13 лет назад
Почему только в ванной? Я люблю петь везде!! ! Мой друг однажды мне сказал: "Хорошо поешь! Громко! "
Остальные ответы
Галичка Профи (871) 13 лет назад
и не толко в ванной)
Натали Гуру (4338) 13 лет назад
И не только в ванной!
Алена Радченко Ученик (187) 13 лет назад
Конечно, там такая акустика! И всё равно на соседей.. . :)
Алёнка Знаток (340) 13 лет назад
я вообще люблю петь
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
нет.
и читать в туалете тоже не люблю.
Пользователь удален Знаток (434) 13 лет назад
Говорят в ванной комнате поют только добрые люди
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Очень люблю, только все время забываю об этом.