
Правда же радуют знакомые аватарки? А кого еще долго в ТДВ нет?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
Знакомые аватарки всегда радуют.... Как встреча со знакомыми людьми. .
но как говорит Стюша, что даже ежели кого и нет в Ответах, то приятели есть в агенте.. .
давненько нет Корсика, давно нет Влада, Нюни, Ромки Павлюченко (в армию ушли)....
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) 13 лет назад
Олег тут был... что то давно не видела
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
да уж, и мне он зппомнился...
привет
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148147) привет
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
Незнаю.. все вроде есть) Кого нет в ТДВ конкретно. есть в агенте. В ТДВ мне Люси моей не хватает, её ответов точнее) Но опять же есть тел.. и агент. Так что.. все гармонично)
Странная женщина Высший разум (243281) 13 лет назад
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ, скучаю...
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (109465) 13 лет назад
Да его давненько небыло!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
меня долго нет... .
и еще до сентября не будет.. .
ушла в реал... млин.. (((
приффетик...
.Просветленный (41558) 13 лет назад
приветик! Тебя помню, что нет!
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Конечно радуют, не то слово!!!)))))))
Источник: Привет, привет....
.Просветленный (41558) 13 лет назад
привет!
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
меня подолгу не бывает
но я к вам всётаки стремлюсь.. .
dyre raydi Просветленный (49218) 13 лет назад
согласна со скарлет о хара....
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Привет Линочка!
Даже очень радуют многие ...но вот одного из них давно не видно.... медаль подарил и не выходит на связь...
Источник: В ВДВ он служит!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
Моти))) ) хорошо, в агенте встречаемся)))
Z Искусственный Интеллект (103762) 13 лет назад
А меня радуют не знакомые аваторки, а любимые. У меня есть тут знакомые, которым хочется морду набить. А любимые-это да! Очень скучаю, если их не вижу.