Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МАРКЕТИНГ!!!

Куаныш Алтынбек Ученик (144), на голосовании 9 лет назад
Если основная масса потребителей знает товар, но одни к нему относятся благожелательно, а другие - нет, то основной задачей продвижения является:
a. Обеспечение узнаваемости названия товара и фирмы
b. Информирование о характеристиках товара, его предназначении, условиях продажи и эксплуатации
c. Убеждение потребителя о жизненной необходимости товара
d. Формирование предпочтения к товару
e. Информирование потребителя о полном соответствии товара вкусам и предпочтениям
Голосование за лучший ответ
Протон Нейтроныч Оракул (87779) 9 лет назад
Для меня нет разницы - где произведён товар и в каком гаражном кооперативе, под каким брендом и прочее - я стараюсь выбрать качество! А в чём заключается брендовость? в том что под этикеткой можно продать любой товар, хотя бы и то что мы оставляем в унитазе обычно
Анджени Star Мыслитель (8012) 9 лет назад
e. Информирование потребителя о полном соответствии товара вкусам и предпочтениям
Похожие вопросы