Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к заповеди " убей дальнего своего" ?

The Trooper Мудрец (10028), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59577) 13 лет назад
нормально отношусь... лучше "убить" его пока он ещё далеко, чтобы не пришлось потом грешить и мучаться, что приходится "убивать" ближнего.. .
лучше и не давать приближаться...
Остальные ответы
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
у меня другая религия
psychic likagordasky Гуру (3204) 13 лет назад
самые дальние мысли - самые ВЕРНЫЕ.. . убивая - противоречить самому себе.. . Кто тЫ????
The TrooperМудрец (10028) 13 лет назад
Чистильщик!
psychic likagordasky Гуру (3204) Точка зрения, которую мы часто принимаем в подобной ситуации: взор направлен в прошлое. Мы еще не можем увидеть то, что вознаградит нас за разочарование. Опустошенность может очистить место для нового пополнения.
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
то давайте любить друг друга, то убей дальнего своего... не вижу логики... эти заповеди только у вас
The TrooperМудрец (10028) 13 лет назад
когда мы возлюбим друг друга мы перестанем быть дальними...
Лорелея Мыслитель (5318) а пока не возлюбим убивать будем? логика железная))