Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сорт винограда полезнее?

Светлана Мудрец (13043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника***** Мыслитель (7215) 13 лет назад
Ученые насчитывают около 8 тысяч сортов винограда. Известны случаи, когда лоза давала до 9 тонн ягод, а отдельная кисть весила до 9,4 килограмма.
Виноград - продукт, ценный во всех отношениях. И не только потому, что из него делают изюм, вкусные соки, благородные вина и изысканные коньяки: сочные и спелые ягоды винограда - это настоящее лекарство.
Какие сорта предпочесть
Для лечения используют только зрелый виноград или свежеприготовленный сок из него.
Предпочтительнее сладкие сорта с тонкой кожицей - шасла, семильон, рислинг, чауш, мускат.
Суточная доза не должна превышать 1 кг винограда или 0,5 л сока. При проведении ампелотерапии
не следует включать в рацион пищу повышенной жирности, молоко, квас, пиво. Перед лечением нужно
санировать полость рта, так как виноград ускоряет разрушение кариозных зубов. Противопоказанием
к ампелотерапии считаются сахарный диабет, некоторые хронические заболевания желудочно-кишечного
тракта, поэтому, прежде чем начать лечиться виноградом, нужно посоветоваться с врачом.
Остальные ответы
Maria Гуру (2789) 13 лет назад
Все, но намного полезнее конечно красный и черный виноград. Удачи)