Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите советом!

Танюша Тори Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Я отдала свой сотовый на ремонт, у меня не работали 2 кнопки, можно было из без них, но я захотела починить. В результате мастер-ломастер сломал микросхему (нечайно) и теперь телефон вообще не работает, а он не может больше ничего сделать. Что мне теперь делать с этим ломастером?
Лучший ответ
. Знаток (261) 13 лет назад
Кастрировать "мастера"
Остальные ответы
О Мастер (2035) 13 лет назад
Требовать возмещения ущерба, или суд!
Андрей Валерьевич Просветленный (33240) 13 лет назад
Он обязан за свой счет починить телефон.