Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое вино называется "пылающее"?

Мечта Мудрец (13984), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 13 лет назад
Налитое пылким мужчиной, пылкой женщине. Оно соединяет пылающие чувства и вспыхивает страсть.
Источник: Из инструкции по соблюдению противопожарных мер.
Остальные ответы
Ариэль Элиал Ученик (145) 13 лет назад
называется Глинтвейн, подробности советую посмотреть на этом сайте-----http://www.wineworld.ru/
candy candy Мудрец (13649) 13 лет назад
Конечно глинтвейн)))) . Хотя и коньяк тоже неплохо горит....