Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же делать?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 13 лет назад
Если моя подружка Ксю очень странно на меня смотрит и так даже не по философски?
Лучший ответ
Арт Сенчило Просветленный (29543) 13 лет назад
Улыбнуться:))
Источник: Твой вопрос об улыбке
Остальные ответы
aNONYMOUS Просветленный (30147) 13 лет назад
найти подружке Ксю дружка
Лусине Мудрец (15634) 13 лет назад
Спросить в чем дело. Веть у тебя так хорошо выходит спрашивать.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 13 лет назад
Ну так ведь я по подружайски смотрю)) )
А ты чё подумала ?
Один из тех... Гуру (4199) 13 лет назад
Это даже не по маркшейдерски и не по пионерски...
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241950) 13 лет назад
Лучше ответь -- "Кто виноват ?"
------------------------
Привет !
Beata stulticaПросветленный (31272) 13 лет назад
Привет))) А виноват наверно мой муж)))
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241950) 13 лет назад
Скорее всего виноват -- Мишико Саакашвили !
Вали теперь всё на него !