Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда - нибудь были очарованы альфонсом???

Росинка Гуру (3500), закрыт 13 лет назад
Как прошло похмелье?
Лучший ответ
Наталья Усс Мастер (2212) 13 лет назад
Отрезвление смерти подобно.
Такого натерпелась - врагу не пожелаю.
Само очарование блондин с голубыми глазами 1.90. галантный ухажер, вежливый друг, несчастный страдалец. просто гонимый ангел. Ни да ни нет.
Опосля вздохнула с огромным облегчением. и кошелька тож!: -)
РосинкаГуру (3500) 13 лет назад
Спасибо! одно не могу понять - почему верила в его бред?
Остальные ответы
Злючка Мудрец (11873) 13 лет назад
похмелье переживала и не раз, но слава Богу не после очаровывания альфонсом