Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Весь сыр-бор из-за Российской нефти и газа. А нам лапшу на уши навесили?

Пользователь удален Мыслитель (7598), закрыт 13 лет назад
Если бы наша власть реально заботилась о своих гражданах, то не было бы у нас таких мизерных пенсий, не гибло бы у нас в неделю столько же людей в ДТП, сколько в Ю. Осетии за последнюю неделю и ещё многое другое. руководство России будет более всего заботиться об интересах именно "Газпрома" (а так же ещё паре других нефтегазовых гигантов) прежде всех остальных. И не случайно в этой ситуации, что Медведев дал публичный сигнал об окончании операции в Грузии именно после того, как азербайджанская сторона объявила о том, что перенаправит свои мощности из грузинского нефтегазопровода в российские. Что и ознало, что цель была достигнута! Можно не сомневаться, что пока в России правят нефтегазовые кароли и в Грузии существует нефтегазопровод, мы ещё увидем немало спецопераций.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
А Вы разве не знали, что война-это бизнес на крови?
Остальные ответы
Михаил Мудрец (19327) 13 лет назад
Все войны без исключения ведутся за территории и рессурсы мадам. А если кого-то попутно освободят-тоже неплохо.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306746) 13 лет назад
Что вы все плачетесь? Нормальные пенсии, а если еще детей достойных вырастили, то и вовсе нет проблем. А то, что нефть и газ. так это каждый ребенок знает и что ?
Pepel Мудрец (18662) 13 лет назад
походу много навесили лапши...
St. Igor Профи (870) 13 лет назад
да а на Крымском шельфе газа немерено, вопрос кто следующий
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 13 лет назад
На крымском шельфе нет промышленных запасов ни газа, ни нефти.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289438) 13 лет назад
Подойдем с другой стороны. Если б отдали Ю. Осетию, кому-то повысили бы пенсию? Вы точно об этом знаете?
Мячиков Мячик Мыслитель (7202) 13 лет назад
Брехня, не было подобного заявления.
А с Саакашвили тоже видимо мы договорились, типа чтобы он отбомбил Цхинвал?
джоанна Мудрец (10401) 13 лет назад
конечно будет заботиться.. . ведь именно из этих, из казначейских государственных денег и выплачивается пенсии, пособия и т. д. , а страна у нас большая.. . 15 лет всего прошло после переворота.. . за 15 лет страну не поднимешь из разрухи, с долгами огромными к тому же.. . этого конечно не достаточно, но пока другого выхода не видно.. . поживем увидим...