Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю поступить с США так же как они поступили с Югославией,

Вася Ученик (194), закрыт 13 лет назад
а Клинтона и Буша надо сгноить в тюрьме,так же как они сгноили в 2006 Милошевича, они до того его пытали что потом побоялись отпустить лечится в Россию, потому что от Российских врачей по словам самого Милошевича в письме которое он отослал в Россию незадолго до гибели было сказано:

Я думаю, что настойчивость, с которой мне не позволяют получить медицинскую помощь в России, в первую очередь мотивируется страхом, что в результате тщательных исследований неизбежно откроется, как в ходе суда велась злонамеренная кампания против моего здоровья — ее факт невозможно спрятать от русских специалистов.

Вобщем Американцы обязаны ответить за всё зло которе они творят в мире, особенно Администрация США, они подонки, а Буш - террорист №1, потому что если тшательно разобраться, то присутсвие США заметно невооружённым глазом,практичевки во всех трагедиях 20 века!

Если бы лично вы являлись присяжным заседателем, какой бы вы вынесли вердикт?
Лучший ответ
Renechka Ученик (137) 13 лет назад
Да обернется им все втройне! Как в их пресловутых боевиках - справедливость и добро победят, по-любому (у "Справедливости" вооружение покрепче;) )
Остальные ответы
Vladimir Ogarkov Гуру (2782) 13 лет назад
виновен
но не он один
их целая кучка
Yustas Искусственный Интеллект (178187) 13 лет назад
Хорошее желание. А как ты собираешься это делать? Объявить войну? И угробить миллионы жизней? Давай. начни со своей
Ольга Сычёва Гуру (4604) 13 лет назад
Если бы в жизни все было так легко, как на словах....
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133682) 13 лет назад
Лучше, как они поступили с Ираком - краше будет.
Бомбист Иванов Оракул (83477) 13 лет назад
Предлагаю выплатить мне премию, в размере пяти миллионов долларов США.
Delegator ... Гуру (3860) 13 лет назад
Предлагаю сначало тебе в качестве подготовки дать в морду Вове Кличко.
Предсказываю- тебе это будет СЛОЖНО сделать.)))))) )

Валерий Мамедов Просветленный (46090) 13 лет назад
А чем конкретно располагаете вы, предлагая поступить...
Прасковья Тулупова Мастер (1934) 13 лет назад
Неплохо было бы. Но, во-первых, не по зубам нам это (пока) . А, во-вторых, и это главное, пришлось бы заплатить слишком высокую цену жизнями миллионов безвинных людей. Так, что это не выход!