Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Красавец и чудовище" - это история о жиголо и престарелой миллионерше?))

Гений (93857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38519) 13 лет назад
Это характеристика жиголо - снаружи и внутри...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3037) 13 лет назад
о красавице и коротышке из деревни
lapka39 Мыслитель (5083) 13 лет назад
Почему же? может наоборот о молоденькой дурочке и о богатом старпере.... исходя хотя бы из женского рода слова красавица...)))
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119325) 13 лет назад
Нет, это про Шрека, котрый выпил волшебное зелье без Фионы (Шрекини)
НИЧЬЯ Я Знаток (369) 13 лет назад
нет об Илье Муромце и змей горыныче!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
вот сижу.. думаю.. куды мне податься.. если я красавишна.. то в жигало.. но охота и милионершей побывать))))))))))))))
Гуливерия Гуру (4533) 13 лет назад
Классно пдметили, дорогой Баламут Петрович. Но ведь само главно то, шо и миллионерша престарелая, дряблая довольна ( а что и дряблым охота классного куни) . И жигало: ну пусть язычком или там писюном полчасика поработал, а получил столько, скоко, я за полгода врятли получу. Все довольны и ладно.
Хризантема Искусственный Интеллект (163492) 13 лет назад
А может это о парочке голубоглазых блондинах?:))
Dolce-Vita Оракул (72276) 13 лет назад
Нет) Такое очень часто можно встретить на улицах города)))))))
natalimo Высший разум (111288) 13 лет назад
Иван Дурак и царевна Лягушка )