Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, существуют ли информационные системы для работы юриста с дебиторской задолженностью?

bo_Om Знаток (469), закрыт 9 лет назад
Подскажите, существуют ли информационные системы для работы юриста с дебиторской задолженностью, которая хранит в себе список должников, их контактные данные, историю ведения судебного дела и т. д.?
Дополнен 9 лет назад
Я студент 5 курса, дали тему диплома-написать вот такую систему. В интернете нашла "1С: Управление торговлей 10.3", там можно работать с дебиторской задолженностью.
Есть ли какие-нибудь еще системы?
Лучший ответ
Rust Мыслитель (6289) 9 лет назад
Полностью готового решения именно под эту задачу не найдешь, но есть программы на платформе 1С для микрофинансовых организаций с элементами коллекторской/претензионной работы:
- 1С Рарус: Микрофинансовая организация
- Ортикон: Управление микрофинансовой организацией

Успехов в учебе

online-ufa.ru
Группа компаний "Онлайн", г. Уфа
Автоматизация предприятий на базе программ 1С с 1995 г.
Остальные ответы
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215155) 9 лет назад
То, что вы нашли это возможный фрагмент этой системы, а не система. Если программист создаст такую систему для конкретно вашего предприятия, то будет существовать. Вам в дипломной работе и предлагается изложить, как это сделать и что при этом надо учесть, какие сведения и откуда собрать и систематизировать.
bo_OmЗнаток (469) 9 лет назад
Спасибо за ответ)
Правильно ли я понимаю, что таких систем, как я описала не существует? Одним из пунктов пояснительной записки будет экономическое обоснование, мол решили разработать свою систему, потому что другие не можем себе позволить (слишком дорогие), либо такой системы еще нет в принципе, либо похожие системы есть, но нет нужных функций..