Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От Марии Магдалины.

Алексей Васильев Просветленный (23394), закрыт 14 лет назад
15. Многие праведные ненавидя осуждают. Говорю вам: "Блудница, которая не ненавидит, славнее будет в Судный День праведника, который осуждает".
16. "Ибо есть ли больший блуд, чем плохое слово? "
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (104335) 14 лет назад
и это - "праведные"??? которые "ненавидя"...
вот уж верно "Христианин – человек, который сердечно любит всех тех, к кому не испытывает ненависти. " :))))
/Ларни Марти Еханнес/
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (11527) 14 лет назад
проще сказать "нае суди, да не судим будешь"