Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Война - это нормальный диалог между мужчиной и женщиной?

no name no family Гений (84211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
если каждый защищает свои интересы
Остальные ответы
ольга Толстова Гуру (2771) 14 лет назад
нет, это диалог между ними когда говорить уже не о чем
Milaya Mila Мыслитель (5153) 14 лет назад
диалог, но не нормальный)
Evgeniya Мастер (1786) 14 лет назад
только когда они на одном уровне)))
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
ничего нормального в войне не вижу.. .
хотя.. мириться потом.. сладко)))
Vladimir z Мыслитель (9452) 14 лет назад
нет лудше секса посе соры !
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
нет!!!! где ты видел такие отношения????
Иринка Гуру (3121) 14 лет назад
может и не нормальный, но, что поделать....
Black Angel Гуру (2786) 14 лет назад
Война - это абсолютно нормальный диалог между мужчиной и женщиной, причем исключительно в случае взаимного интереса и симпатии :)))))))))))
Наташа Селянцева Мастер (2255) 14 лет назад
И безумные чувства превращаются в слова... Но это уже совсем другая война
Элизабэт Казарян Мастер (1245) 14 лет назад
смотря что вкладывать в понятие война....
Kucheryashka Гуру (3894) 14 лет назад
Война - это диалог между мужчинами, но из-за женщины... Полистай историю мира!
Sayver Профи (686) 14 лет назад
Чаще это похоже на монолог.... Женщина говорит, воюет, а ты ничего ответить не можешь....
Без признаков Севера Просветленный (46207) 14 лет назад
Когда кончаются игры - начинается война...
"Война - дело молодых, лекарство против морщин "(В.Цой)
Марина Липина Гуру (3929) 14 лет назад
...если бы все войны сводились к таким диалогам - мир стал бы спокойней...
Екатерина Профи (504) 14 лет назад
Война - это не диалог, это переговоры, а диалог между мужчиной и женщиной начинается после войны, то есть в постели :)
Чертополох Профи (669) 14 лет назад
Только если тебе нравится така форма общения...
Мне лично больше импонирует сотрудничество или альянс... На крайний случай пакт о ненападении.
Хотя кому что нравится... Кто любит садо-мазо, кто нежность и ласку. Если ты возбуждаешься от военных действий на любовном фронте, как это не грубо "флаг в руки..."