Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится фильм ALI-G

Пользователь удален Знаток (423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Игоревна Мастер (2298) 14 лет назад
Мне я его обожаю !!!Офигенная комедия просто супер!!!!))))
Остальные ответы
Макс Мастер (2104) 14 лет назад
Отпадный фильм, не в курсе где скачать можно?Дай знать пожалста!
шмяк Знаток (452) 14 лет назад
мне!!!!я вообще обожаю Сашу Барона Коэна!!!!
*Girl_Unit* Мастер (1531) 14 лет назад
Мне нравится! офигенный чувак))
Артём М Знаток (261) 14 лет назад
отличная комедия! Саша Барон ващее жжот!! !
смотрел кучу раз!
хочу скорее посмотреть Бората)))