Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Помогите справиться с бессонницей, стрессом, вернуть режим.

Симптомы уже давно: по роду службы я военный, и постоянно переживаю смену режима (постоянные дежурства, командировки, плавающий график, минимальное количество выходных). Часто приходится сталкиваться со с стрессом разного рода (внезапные тревоги, вызовы с выходного дня, не регламентированные смены дежурства, начальство, постоянно меняющаяся обстановка и постоянные нововведения и многое другое из радостей военной службы). Год назад я стал сильно нервным, проживал почти по всем мелочам, начало по тихоньку все раздражать. Чем дальше, тем только хуже и с каждым днем все чувствительнее, стали появляться частые упадок сил, апатия, депрессия, необоснованное чувство тревоги (причем внезапно). За год был два раза в отпуске думал отдохну и все пройдет, но не тут то было. Вышел с отпуска и меня максимум хватило на неделю и все вернулось обратно.