Как в Excel настроить таблицу?
На фото использованы ручные формулы и ручное изменение границ и выделение нового заказа цветом.
Возможно ли сделать так, что бы программа автоматически распознавала окончание формирования заказа (возможно с помощью комбинации команд).
Что бы при завершении заказа, в поле "Доход с реализации", автоматически проставляла сумму дохода с конкретной реализации, выделяла заказ жирной рамкой и чередовала цвет данного заказа.
Знаю, что в программе есть возможность использования "умных таблиц", но у меня не выходит, с их помощью сделать так как мне надо. Чередуется цвет по позициям, а сумма проставляется общая, со всей таблицы.
Мне же требуется, что бы сумма выделялась отдельно, по каждому заказу, а так же общая сумма дохода на день формирования отчета и общая сумма за весь период.
Может кто то сталкивался с подобным и посоветует как то по другому решить этот вопрос. Может я неверно подхожу к решению?
Прошу с решением вопроса именно в Excele.
Программу 1С или другие подобные проги рекомендовать не надо.
Отмечу, что данные в графах "Цена" и "Сумма" (поступлений и реализаций) проставляются автоматически с других листов.

Ваше желание
"Мне же требуется …" "…сумма выделялась отдельно, ПО КАЖДОМУ ЗАКАЗУ,
а так же общая СУММА ДОХОДА НА ДЕНЬ формирования отчета
и общая СУММА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД. "
Для такой детализации в таблице ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ отдельные столбики
- столбик "Номер заказа" (или другой идентификатор заказа)
для ПО КАЖДОМУ ЗАКАЗУ
И тогда
*значительно упростится формула, которую предложил Алексей Матевосов
*появится возможность автоматического выделение строк заказа с помощью "УСЛОВНОГО ФОРМАТИРОВАНИЯ"
- столбик "Дата заказа"
для СУММА ДОХОДА НА ДЕНЬ и СУММА ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД
*Появится возможность создавать отчёты за ЛЮБОЙ ПЕРИОД (и даже по дням недели) в разрезе поставщиков, клиентов или товаров.
Формула для N2
=ЕСЛИ (D2<>D3;СУММЕСЛИ (D$2:D2;D2;M$2:M2)-СУММЕСЛИ (D$1:D1;D2;N$1:N1);"")
Из формулы уберите все пробелы
а сводная таблица не устраивает?