Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В приложении com.android.systemui произошла ошибка

Знаток (263), закрыт 3 года назад
Из за этой ошибки немогу перейти в настройкие телефона и сделать сброс шторка не открывается, а биоса на телефоне нет есть какой то тест Телефон Lenovo A328
Лучший ответ
Комментарий удален
Толик Карпов Мудрец (14417) не забудь признать ответ лучшим
Комментарий удален
Толик Карпов Мудрец (14417) все так же, только нужно нажать кнопки увеличения громкости и включения, для входа в рекавери. вот что то вроде инструкции. там описано, как попасть в рекавери http://vash-web.ru/explay-fresh-sdelat-bekap-backup-v-menyu-recovery/
Комментарий удален
Толик Карпов Мудрец (14417) а модель?
Комментарий удален
А если это htc m8? что делать? Данный способ не помог.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Толик Карпов Мудрец (14417) придется прошивать новую прошивку.
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Алюсик Мельниченко Знаток (319) А ты попробуй сделать как я сказала (надеюсь не придётся)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергеевич Знаток (265) модификации мы получаем эту ошибку. 5)Вывод: наша борьба к лучьшему у себя в телефоне приводит к борьбе с всемогушим гогл или ево разработчиками которые лучше знают чем мы что нам надо и они строго соблюдают в систематике как и что должно работать програмно в телефоне.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
и у меня такая же беда ( samsung s 3 ) , попробовал, всё заработало! Спасибо большое!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален