
Упал "боец" ...Не выдержал атаки ?) (фото)

Римыч Томский Просветленный (41496), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В КАТЕГОРИИ ПРОМАХНУЛСЯ ! ))
Лучший ответ
Максим Гуру (3711) 12 лет назад
Он просто устал! Это годами выработанная привычка! Через пять минут он встанет и вновь начнет бороться с приступностью!
Остальные ответы
ирина Гуру (3506) 12 лет назад
Фу какие все злые, может его ранили?
МЁД...липовый Высший разум (102292) 12 лет назад
Ой, Петр Иваныч, вот Вы где прохлаждаетесь? А мамка удивлялась, куда после Вашего посещения пропала бутылочка настойки календулы, она же ею каждый день ноги трет, надеется, что станут стройнее, да красивее.... я-то считаю, что лучше массажериком потереть, чем бутылочкой, правда ведь? Или все-таки при помощи одного Жорика?!
Источник: (во, налепила!)